Выражение неудовлетворённости

Антон Владимирович Хромых. Выражение неудовлетворённости
Антон Владимирович Хромых. Выражение неудовлетворённости
4.5 из 5, отдано 19 голосов
В современном бизнесе выражение неудовлетворённости клиентов – неотъемлемая и важная часть обратной связи, которая открывает перед компанией уникальные возможности для роста и совершенствования. Эта книга посвящена тому, как правильно воспринимать, анализировать и эффективно работать с негативными отзывами и жалобами, превращая их из источника проблем в мощный инструмент развития.Вы узнаете, почему важно внимательно слушать клиентов, как проявлять эмпатию и избегать оборонительных реакций, а также как сфокусироваться на решении проблем и поддерживать открытый диалог. Практические рекомендации, реальные примеры и готовые шаблоны ответов помогут выстроить доверительные отношения с клиентами, повысить их лояльность и улучшить качество продукта или услуги.Эта книга будет полезна всем, кто стремится создать клиентоориентированный бизнес и превратить негатив в возможность для успеха.

  • Категория: управление бизнесом
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 990.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Выражение неудовлетворённости» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.