Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений

Элина Малагова. Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений
Элина Малагова. Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений
3.95 из 5, отдано 20 голосов
Эта книга, основанная на практическом опыте, поможет развить необходимые навыки для успешного ведения бизнеса в сегменте B2C. Взяв за основу пример продвижения медицинских учреждений, автор расскажет, как повысить рентабельность маркетинговых вложений, увеличить прибыль за счет удержания клиентов, сформировать доверие и лояльность потребителей к бренду; как контролировать главные метрики и оперативно влиять на эффективность рекламных кампаний; как выстраивать коммуникации с сотрудниками. Вложения в маркетинг – это не расходы, а инвестиции, которые всегда окупаются при грамотном подходе и распределении бюджета.

  • Категория: управление бизнесом
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.