Деловые коммуникации 2.0. Часть 4

Андрей Ващенко. Деловые коммуникации 2.0. Часть 4
Андрей Ващенко. Деловые коммуникации 2.0. Часть 4
3.45 из 5, отдано 22 голосов
Содержание Глава 33. Пре-убеждение Глава 34. Личный бренд Глава 35. Титул Глава 36. Три роли Глава 37. Причины выбора Глава 38. Путь к доверию Глава 39. Цель презентации Глава 40. Выбор аргументов Глава 41. Целенаправленное воздействие Глава 42. Алгоритм совместных действий Глава 43. Как сломать барьер
  • Категория: управление бизнесом
  • Правообладатель: Андрей Ващенко
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Деловые коммуникации 2.0. Часть 4» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.