Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4

Андрей Ващенко. Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4
Андрей Ващенко. Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4
4.45 из 5, отдано 5 голосов
Общее содержание лекции (часть четвертая): 1. Наиболее результативные деловые коммуникации. Мода на автоматизацию 2. Механизм памяти в мозге 3. Ключевой навык для карьеры – умение вызывать доверие 4. Автоматизация деловой коммуникации как способ снижения расходов 5. Наиболее желаемый результат коммуникаций – удовлетворение собственных потребностей 6. Конкуренция учит лучше, чем университет 7. Деловая коммуникация забирает всю энергию 8. Нарушение способности к деловой коммуникации в результате кризиса личности российского руководителя. Тема кризиса 9. Фазы кризиса 10. Конец кризиса 11. Обучение и саморазвитие – точки фокуса в деловой коммуникации. Масштабируемость 12. Научение повышает личную эффективность 13. Подражание 14. Внимание 15. Умение не доводить до крайности 16. Выводы и итоги лекции
  • Категория: управление бизнесом
  • Правообладатель: Андрей Ващенко
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.