Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры

Мартина Лаученгко. Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Мартина Лаученгко. Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
4.4 из 5, отдано 10 голосов
В книге эксперта по маркетингу из Кремниевой долины, консультанта компаний из Fortune 500, преподавателя Калифорнийского университета в Беркли – всё, что нужно знать о продуктовом маркетинге для достижения выдающихся результатов: от основ до реальных кейсов Microsoft, Apple, Netflix и Salesforce.
  • Категория: истории успеха
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-00214-190-6
  • Легальная стоимость: 549.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.