ДНК бренда: как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей

Лекса Ток. ДНК бренда: как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей
Лекса Ток. ДНК бренда: как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей
3.5 из 5, отдано 22 голосов
Эта книга – практическое руководство по построению запоминающегося бренда через призму 22 архетипов, маркетинга и нейросетей. Вы узнаете, как: – Определить архетип бренда с помощью простого теста; – Разработать визуальную идентичность (цвета, лого, мудборды);– Писать продающие тексты на языке своего архетипа;-Сократить время на создание контент с помощью нейросетей.Внутри:Готовые шаблоны (чек-листы, таблицы, карты бренда);Разборы известных компаний через архетипы;Промпты для генерации текстов и визуала с помощью нейросетей;Инструкции по аудиту позиционирования и соц.сетей.Для кого: предпринимателей, маркетологов, дизайнеров, которые хотят выйти за рамки шаблонного позиционирования. Формат: практично, без эзотерики. Только рабочие инструменты для создания бренда с харизмой.Ваш бренд – не товар, а герой истории, которую выбирает клиент. Начните рассказывать его легенду.

  • Категория: инновации в бизнесе
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 990.00 руб.

Слушать аудиокнигу «ДНК бренда: как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.