Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы

Мария Верховская. Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
Мария Верховская. Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
3.35 из 5, отдано 8 голосов
В эпоху цифровых коммуникаций реклама выходит за рамки маркетинга, становясь частью правовой системы.

Данная аудиокнига поможет разобраться, где заканчивается информация и начинается реклама, как правильно её маркировать и какие правовые риски учитывать.

В мире цифровых коммуникаций реклама становится не только инструментом продвижения, но и важной частью правовой системы. Вы научитесь отличать рекламу от иной информации, узнаете, как нужно маркировать рекламу, на что обратить внимание при заключении договора на оказание рекламных услуг, а также что грозит за нарушение требований к рекламе и как защитить себя, если уже допустили нарушения. С помощью реальных кейсов из практики контрольных ведомств и судебных разбирательств получите четкое представление о том, как действовать в разных ситуациях и избежать распространенных ошибок. Книга будет особенно полезна маркетологам, юристам, предпринимателям, владельцам рекламных агентств, PR, блогерам и всем, кто взаимодействует с рекламной индустрией! Мария Верховская – юрист для бизнеса в сфере рекламы, IP, IT и персональных данных, основатель и руководитель юридической компании «Агентство креативного права», главный редактор журнала «Креативное право и практика», автор научных статей, соавтор законодательных инициатив, спикер международных площадок.


© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2025

  • Категория: инновации в бизнесе
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-174553-0
  • Легальная стоимость: 419.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.