• 1

  • реклама

    Игорь Ткаченко. Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж

    Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж

    Игорь Ткаченко

    Аудиокнига от бизнес – наставника! Рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону. Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам...
    Алексей Иванов. Как придумать идею, если вы не Огилви

    Как придумать идею, если вы не Огилви

    Алексей Иванов

    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В...
    Юний Давыдов. Тизер

    Тизер

    Юний Давыдов

    Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
    Юний Давыдов. Лесная невеста

    Лесная невеста

    Юний Давыдов

    Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
    Юний Давыдов. Промо пермских путан

    Промо пермских путан

    Юний Давыдов

    Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
    Юний Давыдов. Прощание с ковбоем мальборо

    Прощание с ковбоем мальборо

    Юний Давыдов

    Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
    Юний Давыдов. Марсианин Хиро Мизуно

    Марсианин Хиро Мизуно

    Юний Давыдов

    Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
    Александр Репьев. Мудрый рекламодатель

    Мудрый рекламодатель

    Александр Репьев

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем....
    Алексей Иванов. Реклама. Игра на эмоциях

    Реклама. Игра на эмоциях

    Алексей Иванов

    Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании,...
    Алексей Иванов. Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то...
    Алексей Иванов. Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к...
    Алексей Иванов. Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то...
    Алексей Иванов. Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то...
    Алексей Иванов. Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то...
    Алексей Иванов. Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то...
    Алексей Иванов. Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    Алексей Иванов

    Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то...
    Никита Непряхин. Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации

    Никита Непряхин

    Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит...
    Е. Ю. Поляков. Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции

    Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции

    Е. Ю. Поляков

    Данная книга содержит всего 9 коротких и познавательных лекций о теории графического дизайна и применении векторной графики в прикладных задачах веб-дизайна и рекламы.Автор курса лекций: Егор Юрьевич Поляков, инженер информационных технологий в...
    Никита Викторович Панарин. Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами

    Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами

    Никита Викторович Панарин

    Каждый врач-стоматолог или же владелец стоматологической клиники прочитав эту книгу, сможет взглянуть на свой бизнес или практику немного под другим углом. Если точнее, то на то, как привлекаются пациенты и как происходит работа с ними.
    Джозеф Шугерман. Как создать крутой рекламный текст

    Как создать крутой рекламный текст

    Джозеф Шугерман

    В этой аудиокниге отображен уникальный опыт и подход к копирайтингу Джозефа Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы...
    Андрей Миллиардов. Реклама, которая продает

    Реклама, которая продает

    Андрей Миллиардов

    Реклама, которая продает – это практическое руководство для тех, кто стремится превратить рекламу в эффективный инструмент для роста бизнеса. В книге рассматриваются все ключевые аспекты рекламной деятельности: от основ и стратегий до применения...
    Уклеба Ника Гивиевич. «Литрес» против книжного снобизма: манифест читательской свободы

    «Литрес» против книжного снобизма: манифест читательской свободы

    Уклеба Ника Гивиевич

    «Литрес» против книжного снобизма: манифест читательской свободы Новая рекламная кампания «Литрес» и The Clients провозглашает свободу чтения под девизом: «Читайте разное. Читайте по-разному». Через смелые литературные коллаборации, компания...
    Евгений Клычев. Нейминг и реклама

    Нейминг и реклама

    Евгений Клычев

    Исследование методов создания эффективных названий для брендов и их влияние на восприятие потребителей. Анализ рекламных стратегий, направленных на продвижение новых названий, а также оценка их эффективности. Практические примеры и рекомендации...
    Юлия Никитина. Шопоголизм

    Шопоголизм

    Юлия Никитина

    Шкаф ломится от вещей, а надеть нечего? Кошелек пуст, а рука сама тянется за кредитной картой?Вы не одиноки. Компульсивные покупки – это не слабость, а симптом, за которым скрываются стресс, скука или неуверенность в себе. Эта книга – ваш...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.