• 1

  • маркетинг для новичков

    Игорь Мыльников. Книга для таксистов: советы от практика

    Книга для таксистов: советы от практика

    Игорь Мыльников

    Книга для таксистов. Как начать больше зарабатывать? «Не важно, как вы рассматриваете свою деятельность в такси: как постоянную работу, как подработку или как хобби, дающее вам немного снять стресс и пообщаться с людьми. Важно совершенно...
    Джонни Вуд. Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами

    Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами

    Джонни Вуд

    Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут...
    Ксения Александровна Бурковская. Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

    Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

    Ксения Александровна Бурковская

    Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты...
    Дмитрий Островский. Успешный бизнес в сфере услуг

    Успешный бизнес в сфере услуг

    Дмитрий Островский

    Книга «Успешный бизнес в сфере услуг» написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о «трюках» и «хитростях» бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше...
    Юлия Диброва. Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать

    Юлия Диброва

    Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными...
    Александр Мартаков. Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Мастермайнд, или Мозговой штурм

    Александр Мартаков

    Мастермайнд или мозговой штурм – один из наиболее эффективных способов получить максимум идей для «затыка» в бизнесе (и не только) в короткое время. Нужно только найти единомышленников…Это первая мини-книга серии, посвященной мастермайндам от...
    Виктория Маракина. В фарватере, минуя мели

    В фарватере, минуя мели

    Виктория Маракина

    Книга «В фарватере, минуя мели» актуальна и интересна для многих читателей. Она приоткрывает завесу таинственности над тем, что представляет собой маркетинг лекарственных препаратов, рассказывает о том, насколько важны в нём профессионалы и как...
    Игорь Манн. Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

    Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

    Игорь Манн

    Эта книга – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно...
    Многодетный Маркетолог. Какие чувства вызывают цвета

    Какие чувства вызывают цвета

    Многодетный Маркетолог

    Меня зовут Евгения Тихонова, я – Многодетный Маркетолог.При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное...
    Игорь Манн. Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

    Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

    Игорь Манн

    Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает...
    Ксения Савченко. Новые секреты старой школы продаж

    Новые секреты старой школы продаж

    Ксения Савченко

    Современный мир предлагает множество возможностей для заработка, и для многих начинающих предпринимателей это может показаться захватывающим, но одновременно запутанным. Часто, не зная, с чего начать, начинающие предприниматели обращаются к...
    Наташа Панфилова. Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже

    Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже

    Наташа Панфилова

    От скромного книжного магазина к маркетинговому агентству с видом на Эйфелеву башню! Узнайте, как девочка из маленького сибирского городка поднялась к вершинам успеха, воплотив свои мечты в самом сердце Парижа. На пороге взросления одна...
    Иван Хлебников. Бизнес на ТРИ буквы. МЛМ – это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $

    Бизнес на ТРИ буквы. МЛМ – это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $

    Иван Хлебников

    У большинства людей буквы «МЛМ» ассоциируются с чем-то несерьёзным. Я совершенно точно заявляю: МЛМ – это звучит гордо! Ровно так же, как «Я – бизнесмен!». Я покажу, как из человека, волей случая попавшего в сетевой маркетинг, вырос во...
    Надежда Александровна Дорожкина. Ценность, которая продаёт. Как психологу выделиться среди конкурентов и назначить достойную цену

    Ценность, которая продаёт. Как психологу выделиться среди конкурентов и назначить достойную цену

    Надежда Александровна Дорожкина

    Эта книга – ваш путеводитель в создании уникального предложения для успешного продвижения психологических услуг. Вы узнаете, как найти и раскрыть ценность своей работы, чтобы привлекать клиентов, уверенно назначать достойную цену и не бояться её...
    Игорь Манн. Гроуинг. Онлайн

    Гроуинг. Онлайн

    Игорь Манн

    Эта книга поможет вам получить больше денег от онлайн-продаж. Гроуинг. Онлайн начинается с малого! Вам нужно сделать всего пять шагов, чтобы увеличить ваши продажи онлайн и мы уверены, что наша новая книга даст вам четкий план, как справиться с...
    Андрей Миллиардов. Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях

    Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях

    Андрей Миллиардов

    "Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях" – это практическое руководство для тех, кто хочет превратить свои знания и экспертизу в источник дохода. В книге раскрываются эффективные стратегии для создания и продаж курсов, консультаций и...
    Егор Андреевич Горев. Библия Современных Продаж: Все, Что Вам Нужно Знать для Достижения Выдающихся Результатов

    Библия Современных Продаж: Все, Что Вам Нужно Знать для Достижения Выдающихся Результатов

    Егор Андреевич Горев

    Устали от устаревших методов продаж? Хотите освоить стратегии, которые действительно работают в эпоху цифровых технологий? Тогда эта книга – для вас! Откройте для себя секреты успешных продаж, основанные на психологии покупателя, искусстве...
    Анастасия Вячеславовна Плотникова. Думай как маркетолог, или Как продвигать себя и свои услуги в интернете

    Думай как маркетолог, или Как продвигать себя и свои услуги в интернете

    Анастасия Вячеславовна Плотникова

    Где брать клиентов, кроме соцсетей? А что писать в соцсетях? Как выстроить грамотную линейку продуктов? Как понять, кто на самом деле моя ЦА? Как это все монетизировать и масштабировать? Как зарабатывать на продаже своих услуг системно, а не раз...
    Катерина Кучерова. Барные заметки маркетолога: почему нам всем нужно работать за баром

    Барные заметки маркетолога: почему нам всем нужно работать за баром

    Катерина Кучерова

    Книга – личная история работы в баре. Это была не юношеская мечта или острая необходимость. Это была отдушина – после целого дня работы в офисе с цифрами, странным шефом и не менее странными заданиями, маркетинговыми активностями и планами,...
    Джиджи Гайден. Интернет-маркетинг 21 века

    Интернет-маркетинг 21 века

    Джиджи Гайден

    Книга о том, как работает маркетинг в эпоху данных, технологий и человеческих историй. Без клише и теории “из прошлого” – только современные подходы, стратегии и смысл.Для тех, кто хочет не просто продавать, а выстраивать отношения с аудиторией...
    Анна Рилс. Заработок на ИИ-видео

    Заработок на ИИ-видео

    Анна Рилс

    Забудьте про камеру. 2026 год – время Нейро-Продюсеров. Хотите зарабатывать на Reels и YouTube, но боитесь снимать себя? В новой книге «Заработок на ИИ-Видео» я собрала 12 схем, как делать голливудский контент чужими руками (руками ИИ).Что...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.