• 1

  • PR

    Роман Масленников. 99 законов взрывного пиара

    99 законов взрывного пиара

    Роман Масленников

    Взрывной пиар – это «секретный код», через который Вы сумеете взломать систему: в короткие сроки привлечь к своему бренду внимание и резко повысить интерес к новому продукту, услуге, себе и своим инициативам, а также очень быстро поднять...
    Петр Панда. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно

    Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно

    Петр Панда

    Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг» Петра Панды....
    Дмитрий Банчуков. Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами

    Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами

    Дмитрий Банчуков

    Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, «где заказать» и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость...
    Дмитрий Поликанов. НКО. Как устроены некоммерческие организации

    НКО. Как устроены некоммерческие организации

    Дмитрий Поликанов

    Книга Дмитрия Поликанова освещает деятельность НКО изнутри. На примере фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Поликанов рассказывает, как привлекать к сотрудничеству бизнесменов, активистов, политиков и филантропов. Как вести переговоры, как...
    Олег Борисович Иванов. Манипуляция общественным сознанием: теория и практика

    Манипуляция общественным сознанием: теория и практика

    Олег Борисович Иванов

    Информационное общество ежедневно, а то и ежеминутно ставит перед сложными вызовами и государства, и социальные группы, и каждого отдельного человека. Трудно не заблудиться в потоке новостей и мнений, осознавать собственные интересы, строить...
    Денис Александрович Шевчук. Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Денис Александрович Шевчук

    В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей...
    Лика Альтнер. Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!

    Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!

    Лика Альтнер

    Книга Лики Альтнер «Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!» написана для амбициозных молодых писателей, тех, кто стремится к вершинам славы, популярности и богатства. В ней разбирается, как создать литературный бренд. Как...
    Олег Борисович Иванов. Манипуляция общественным сознанием: теория и практика

    Манипуляция общественным сознанием: теория и практика

    Олег Борисович Иванов

    Информационное общество ежедневно, а то и ежеминутно ставит перед сложными вызовами и государства, и социальные группы, и каждого отдельного человека. Трудно не заблудиться в потоке новостей и мнений, осознавать собственные интересы, строить...
    Артем Демиденко. Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд

    Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд

    Артем Демиденко

    В эпоху насыщенного рынка и острой конкуренции, создание сильного бренда стало более значимым, чем когда-либо. «Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд» – это ваше руководство по построению бренда, который притягивает и удерживает...
    Артем Кузнецов. Эффективный PR

    Эффективный PR

    Артем Кузнецов

    PR часто преподносят как что-то сложное, запутанное и дорогое. В действительности – это не так. Технология PR довольно проста, если получится усвоить несколько ключевых принципов, на которых она держится. Обучив за время своей работы в отрасли...
    Сергей Каледин. Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

    Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Журналистика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать,...
    Артем Демиденко. Сила месседжа: Как доносить и влиять

    Сила месседжа: Как доносить и влиять

    Артем Демиденко

    «Сила месседжа: Как доносить и влиять» – это ключ к искусству создавать послания, которые действительно слышат и понимают. В книге раскрываются секреты формирования сильного месседжа: от понимания его природы и психологии восприятия до...
    Кристина Лари. Байки пиарщика

    Байки пиарщика

    Кристина Лари

    Сборник историй из жизни пиарщика, который никогда не хотел им быть, поэтому, шутя придумывал легенды для раскрутки брендов.
    Светлана Майбродская. Нейминг. Понять. Придумать. Продать

    Нейминг. Понять. Придумать. Продать

    Светлана Майбродская

    Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце? Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства...
    Александр Васильевич Жикин. Бизнес в мультикультурном мире

    Бизнес в мультикультурном мире

    Александр Васильевич Жикин

    Сегодня уже почти вся планета представляет собой общее деловое пространство, а бизнес функционирует в системе глобального рынка. Да, на планете уже сложился общий рынок, но пока еще не сложилось общей «планетарной» культуры и общего образа...
    Сергей Каледин. Основы теории коммуникации. Аттестационные тесты с ответами

    Основы теории коммуникации. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

    Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Сергей Каледин. Управление общественными отношениями. Аттестационные тесты с ответами

    Управление общественными отношениями. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Управление общественными отношениями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.