• 1

  • событийный маркетинг

    Александр Мартаков. Распродажа по акции со скидкой

    Распродажа по акции со скидкой

    Александр Мартаков

    Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда делаются колоссальные деньги.С этой мини-книги мы начинаем серию «Распродажа по акции», в...
    Артем Демиденко. Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны

    Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны

    Артем Демиденко

    Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны – это практическое руководство для всех, кто хочет организовывать мероприятия с легкостью и уверенностью. Забудьте о стрессовых ситуациях, необоснованных перерасходах и...
    Артем Демиденко. Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий

    Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий

    Артем Демиденко

    «Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий» – это практическое руководство для тех, кто хочет создавать не просто мероприятия, а настоящие впечатления, которые остаются в памяти навсегда. От зарождения уникальной концепции до выбора...
    Артем Демиденко. Событие под ключ: Полный гайд по организации

    Событие под ключ: Полный гайд по организации

    Артем Демиденко

    «Событие под ключ: Полный гайд по организации» – ваш незаменимый помощник в мире создания ярких и запоминающихся мероприятий. Эта книга проведёт вас от первых идей и постановки целей до отшлифованного сценария и идеальной реализации. Узнайте,...
    Наталия Франкель. МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

    МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

    Наталия Франкель

    Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивентах очень важны нюансы. На многих событиях – маленьких и больших, закрытых и открытых, платных и бесплатных – многое можно доработать и довести...
    Оксана Николаевна Трофимова. 1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства

    1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства

    Оксана Николаевна Трофимова

    Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемое через прибыль и убытки». Именно о таком подходе я пишу в своей книге. Почему я взялась за эту тему? Как в психотерапии: сначала признаём...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.