Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

П. В. Волощук. Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
П. В. Волощук. Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
4.65 из 5, отдано 21 голосов
Лаборатория дизайн мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это лучшие студенты, эксперты, профессоры и лекторы, которые в сотрудничестве с бизнесом и государством создают инновации для улучшения жизни людей.

Многолетний опыт работы Лаборатории с реальными бизнес-кейсами лег в основу этого учебного пособия!

Создание лучшего клиентского опыта – задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.


© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024

  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-169228-5
  • Легальная стоимость: 549.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.