Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
3.9 из 5, отдано 8 голосов
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: CrossReads
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-192369-3
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.