Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Кайл М.К.. Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Кайл М.К.. Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
2.95 из 5, отдано 23 голосов
Совершая покупку, человек руководствуется не разумом, а чувствами. Восторгом, любопытством, завистью, страхом и даже отвращением.

Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».

Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из аудиокниги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-166586-9
  • Легальная стоимость: 589.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.