3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса

Игорь Владимирович Липсиц. 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
Игорь Владимирович Липсиц. 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
3.6 из 5, отдано 23 голосов
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 49.00 руб.

Слушать аудиокнигу «3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.