• 1

  • брендинг

    Андрей Горнов. Метод Getbrand

    Метод Getbrand

    Андрей Горнов

    Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданные бренды в ТОП-10 Рейтинга брендов Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ре-брендинга для российских и международных компаний. «Метод Getbrand» – это...
    Дональд Миллер. Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство

    Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство

    Дональд Миллер

    Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая задача отдела...
    Дональд Миллер. Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

    Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

    Дональд Миллер

    Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер

    Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер

    Smart Reading

    Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Бренд – это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь...
    Грег Хоффман. Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

    Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

    Грег Хоффман

    Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и...
    Евгений Николаевич Рычков. 7 эффективных навыков для создания и развития личного бренда

    7 эффективных навыков для создания и развития личного бренда

    Евгений Николаевич Рычков

    Есть люди, которые быстро добиваются успеха в жизни. Их предпочитают, находя в интернете, при использовании их услуг. Про них могут отзываться примерно так: «это же известная личность» или «я удивляюсь, как он этого достиг». Тогда как все мы...
    Лика Альтнер. Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!

    Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!

    Лика Альтнер

    Книга Лики Альтнер «Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!» написана для амбициозных молодых писателей, тех, кто стремится к вершинам славы, популярности и богатства. В ней разбирается, как создать литературный бренд. Как...
    Владимир Якуба. Я-бренд. Для экспертов, менторов и предпринимателей о том, как продвигать личный бренд и привлекать клиентов

    Я-бренд. Для экспертов, менторов и предпринимателей о том, как продвигать личный бренд и привлекать клиентов

    Владимир Якуба

    Узнайте всё о построении и развитии личного бренда вместе с ведущим бизнес-тренером России! Владимир Якуба – один из ведущих бизнес-тренеров России, специалист по продажам, лидерству и управлению командой. Вы научитесь привлекать новых...
    Сергей Владимирович Яицкий. Методы разработки брендинговых и дизайн-проектов

    Методы разработки брендинговых и дизайн-проектов

    Сергей Владимирович Яицкий

    Руководство по созданию рекламных кампаний и разработке брендов и дизайна с использованием эффективных инструментов. Книга содержит практические советы, общий стиль и систему работы с акцентом на стратегический маркетинг и повышение осознанности...
    Пегасий Сайберсамурай. Бренд

    Бренд

    Пегасий Сайберсамурай

    Ваш бренд – ваш ключ к успеху, и мы предоставим вам необходимые инструменты для его улучшения. Наш генератор идей даст вам мгновенный доступ к инновационным концепциям, раскроет перед вами скрытые возможности рынка и поможет ускорить разработку...
    Мария Азарёнок. Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

    Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

    Мария Азарёнок

    Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы,...
    Игорь Манн. Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов

    Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов

    Игорь Манн

    Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. Брендинг – безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга – пошаговое...
    Андрей Миллиардов. Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании

    Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании

    Андрей Миллиардов

    «Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании» – это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто стремится создать и развить мощный бренд. В книге представлены эффективные...
    Андрей Миллиардов. Креативность в бизнесе. Как инновационные идеи могут изменить вашу компанию

    Креативность в бизнесе. Как инновационные идеи могут изменить вашу компанию

    Андрей Миллиардов

    «Креативность в бизнесе. Как инновационные идеи могут изменить вашу компанию» – это книга, которая раскрывает важность креативного подхода для достижения успеха в современном бизнесе. В условиях постоянных изменений и жесткой конкуренции,...
    Андрей Миллиардов. Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов

    Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов

    Андрей Миллиардов

    Книга «Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов» – это практическое руководство для маркетологов, предпринимателей и дизайнеров, стремящихся использовать силу визуальных элементов для эффективного...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.