Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

Грег Хоффман. Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Грег Хоффман. Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
4.7 из 5, отдано 20 голосов
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу.

Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете.

Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе – в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785961487565
  • Легальная стоимость: 749.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.