Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство

Дональд Миллер. Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Дональд Миллер. Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
2.75 из 5, отдано 18 голосов
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая задача отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной.

Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда.

Придерживаясь рекомендаций авторов и используя приведенные шаблоны и алгоритмы, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов – и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785961478754
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.