Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх

Ольга Козлова. Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
Ольга Козлова. Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
4.55 из 5, отдано 23 голосов
Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое.

Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все… Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое. В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства.


© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2021

  • Категория: программы
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-176426-5
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.