Таня была всецело поглощена своим маленьким семейным счастьем, забросила учебу, отгородилась от всего. Измена мужа, потеря ребенка сломили ее. Но закончив медицинский институт и уехав в Сибирь, Таня нашла свое место в жизни, обрела друзей и поняла, что нужна людям. Марии Бабановой пришлось жестко отстаивать пьесу у театральных чиновников, – сам автор, тогда еще молодой, не имел права голоса в начальственных кабинетах. И вот все, что было накоплено в жизни, «рвануло» в этой роли – в роли ее современницы Тани. Среди горячки первых пятилеток Таня в исполнении Бабановой оказалась просто женщиной, которая ЛЮБИТ. Этого было так много для человека, этого оказалось так прискорбно недостаточно для счастья… Бабанова сыграла любовь, – вернее, одиночество в любви. Сыграла эту тему вопреки воле режиссера и автора. Финал спектакля, где Таня «излечивается» от своей любви и становится «полноценным членом общества», Бабанова спускала на тормозах своей изумительной актерской техники.
Зрители верили и любили ее. Москвички подражали героине спектакля даже в одежде. Исполняют артисты театра «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»