– Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как: – определение школьной зрелости ребенка; – выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы; – детская одаренность (как выявить, как развивать?); – темповая задержка развития;
И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей: – кто за что отвечает; – приготовление уроков; – мотивирование; – способы наказания и многое другое…
Катерина Мурашова – семейный и возрастной психолог (практик), писатель и преподаватель. Родилась и живет в Ленинграде-Санкт-Петербурге. По первому образованию – эмбриолог. По второму образованию – возрастной психолог (тоже ЛГУ), потом – специализация по медицинской, подростковой, семейной психологии. Член Союза писателей. Пишет приключенческие книжки для детей, научно-популярные – для родителей, историко-приключенческие романы – и для тех, и для других.
«У некоторых родителей есть идея, что существует знание о том, как правильно воспитывать детей, главное – получить его, делать все правильно, и тогда дети тоже будут „правильными“. Это неправда»