Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края)

Нина Алексеевна Коноплева. Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края)
Нина Алексеевна Коноплева. Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края)
3.9 из 5, отдано 11 голосов
Монография посвящена исследованию гастрономического туризма как формы, репрезентирующей повседневную культуру питания жителей Дальнего Востока и продвижению бренда «Дальневосточная кухня». Актуальность данной монографии обусловлена значимостью туристской деятельности не только как способа организации отдыха и досуга, но и как специфической формы освоения культурного наследия других народов. Адресовано преподавателям, аспирантам, студентам, специалистам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется организацией туризма в Приморском крае, проблемами и перспективами его развития.
  • Категория: культурология
  • Правообладатель: Директ-Медиа
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4499-5058-1
  • Легальная стоимость: 300.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Гастрономический туризм как форма репрезентации повседневной культуры питания населения Дальнего Востока и продвижения бренда «Дальневосточная кухня» (на примере Приморского края)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.