Продажный рок. Как лейблы укротили панк, эмо и хардкор

Дэн Оззи. Продажный рок. Как лейблы укротили панк, эмо и хардкор
Дэн Оззи. Продажный рок. Как лейблы укротили панк, эмо и хардкор
4.65 из 5, отдано 7 голосов
Вслед за разорвавшим чарты альбомом «Nevermind» и трагическим уходом Курта Кобейна музыкальная индустрия 1990-2000-х годов вступила в эпоху радикальных перемен.

Дэн Оззи, известный музыкальный критик, представляет фундаментальное исследование этого периода, когда панк-рок, эмо и хардкор столкнулись с коммерциализацией.

Безбашенное погружение в мир панк-рока, эмо и хардкора в эпоху музыкального шторма 1990–2000-х годов.

После триумфа альбома Nirvana Nevermind и трагической гибели Курта Кобейна крупные лейблы начали охоту за новыми звездами, что привело к расколу рок-сцены и навсегда изменило индустрию. Музыкальный журналист Дэн Оззи прослеживает путь 11 групп, оказавшихся на распутье: с одной стороны – независимость и бунтарский дух, с другой – соблазн больших денег, попадание в мейнстрим и… клеймо «ПРОДАЖНЫЕ»! Дерзкие и откровенные интервью с участниками Green Day, Blink-182, My Chemical Romance и других групп откроют для вас реальность андеграундных рок-исполнителей, которым ради свободы и музыки порой приходилось идти на жертвы.


© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024

  • Категория: музыка
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2021, 2022
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 978-5-17-176387-9
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Продажный рок. Как лейблы укротили панк, эмо и хардкор» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.