• 1

  • опера / балет

    Андрей Петров. Капитанская дочка (мюзикл)

    Капитанская дочка (мюзикл)

    Андрей Петров

    Ещё один мюзикл Санкт-Петербургского театра «Рок-Опера» по мотивам повести А.С.Пушкина на музыку Народного артиста России Андрея Петрова и его дочери. В 2003 г. это произведение стало одним из центральных событий российско-американского...
    Роман Насонов. Лекция «Ускользающий Амадеус»

    Лекция «Ускользающий Амадеус»

    Роман Насонов

    Сложный культурный ландшафт эпохи Моцарта, вступление на самостоятельный жизненный путь и уникальное призвание композитора.
    Роман Насонов. Лекция «Идоменей, царь Критский». Не Глюк»

    Лекция «Идоменей, царь Критский». Не Глюк»

    Роман Насонов

    Первый оперный шедевр молодого Моцарта, история его появления и главная сюжетная линия.
    Роман Насонов. Лекция «Констанца и Блондхен в гареме у Турка»

    Лекция «Констанца и Блондхен в гареме у Турка»

    Роман Насонов

    История создания, фабула, мораль и музыка оперы Моцарта «Похищение из сераля».
    Роман Насонов. Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: демоны ревности»

    Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: демоны ревности»

    Роман Насонов

    История создания и драматургическая динамика оперы по мотивам второй части трилогии Бомарше.
    Роман Насонов. Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: ангелы любви»

    Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: ангелы любви»

    Роман Насонов

    Женщины проявляют взаимопомощь и открывают путь торжеству разума и морали.
    Роман Насонов. Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Полиция нравов»

    Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Полиция нравов»

    Роман Насонов

    Высокоморальная опера о том, что распутник должен быть наказан, но месть надо доверить высшим силам.
    Роман Насонов. Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Суд высшей инстанции»

    Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Суд высшей инстанции»

    Роман Насонов

    Проблема наказания зла и жестокости правосудия в знаменитой опере Моцарта.
    Роман Насонов. Лекция «Так поступают все женщины». Что есть истина?»

    Лекция «Так поступают все женщины». Что есть истина?»

    Роман Насонов

    Двое юношей испытывают верность своих возлюбленных и получают по заслугам.
    Роман Насонов. Лекция «Так поступают все женщины». Что есть любовь?»

    Лекция «Так поступают все женщины». Что есть любовь?»

    Роман Насонов

    Неопытность, искушение, борьба и падение. Истина момента и правда циников.
    Роман Насонов. Лекция «Милосердие Тита». Монаршество-монашество»

    Лекция «Милосердие Тита». Монаршество-монашество»

    Роман Насонов

    Идейный стержень и основные сюжетные эпизоды оперы Моцарта об идеальном самодержце.
    Роман Насонов. Лекция «Милосердие Тита». Предательство»

    Лекция «Милосердие Тита». Предательство»

    Роман Насонов

    Нравственное падение, душевные терзания, ужас и раскаяние заговорщиков.
    Роман Насонов. Лекция «Волшебная флейта». Бог-друг»

    Лекция «Волшебная флейта». Бог-друг»

    Роман Насонов

    Проект утопической религии, изложенный языком музыки, масонской символики и волшебной сказки.
    Роман Насонов. Лекция «Волшебная флейта». Влюбленные-жрецы»

    Лекция «Волшебная флейта». Влюбленные-жрецы»

    Роман Насонов

    Таинство возвышенной человеческой любви среди суровых испытаний и комических приключений.
    Роман Насонов. Лекция «„Моцарт и Сальери“ А. С. Пушкина. Воссоздавая музыкальный миф»

    Лекция «„Моцарт и Сальери“ А. С. Пушкина. Воссоздавая музыкальный миф»

    Роман Насонов

    Музыкальные произведения, упоминаемые в драме А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери».
    Роман Насонов. Лекция «Оперы Моцарта как апология любви и чувственности»

    Лекция «Оперы Моцарта как апология любви и чувственности»

    Роман Насонов

    О чем говорят оперы Моцарта, зачем они были написаны и почему они нам нужны.
    Полина Киселёва. Что такое балет?

    Что такое балет?

    Полина Киселёва

    Аудиокнига расскажет юным слушателям об удивительном мире мире балета: где возникло это искусство, кто придумал балетную терминологию, во что одевались первые балерины, как проходит экзерсис у станка, зачем нужны пуанты и многое другое. Также...
    Ольга Леоненкова. 50 музыкальных шедевров. Популярная история классической музыки

    50 музыкальных шедевров. Популярная история классической музыки

    Ольга Леоненкова

    История музыки от автора популярного канала «Культшпаргалка» на Дзене! Ольга Леоненкова – музыковед, автор популярного канала «Культшпаргалка» на Дзене. Демократичный формат, легкий стиль и много интересной информации о классической музыке и...
    Денис Каблуков. Стопа балерины

    Стопа балерины

    Денис Каблуков

    Забота о здоровье, рациональный подход к тренировкам, знание принципов роста и развития человеческого тела позволит читателю приобрести новые знания и умения связанные с движением.Эта книга поможет каждому, чья жизнь, хобби и работа связаны с...
    Артем Демиденко. Искусство вечности: Как опера и балет покорили мир

    Искусство вечности: Как опера и балет покорили мир

    Артем Демиденко

    Книга «Искусство вечности: Как опера и балет покорили мир» приглашает читателя в захватывающее путешествие по вековым историям двух величайших сценических искусств. Она раскрывает перед читателем тайны рождения оперы в Италии и первых шагов...
    Александр Демидов. Большой театр под звездой Григоровича

    Большой театр под звездой Григоровича

    Александр Демидов

    Классический балет был гордостью советского искусства. А хореограф Юрий Григорович несколько десятилетий возглавлял балет Большого театра. Ему удалось создать новый стиль в искусстве – драматичный и танцевальный, мужественный и лиричный....
    Максим Владиславович Герасимов. «Уважение Забота Интерес» Практическая методология и авторская теория работы с учениками в балете Герасимов М.В.

    «Уважение Забота Интерес» Практическая методология и авторская теория работы с учениками в балете Герасимов М.В.

    Максим Владиславович Герасимов

    Методология Максима Герасимова «Уважение, Забота, Интерес» – глубокая и зрелая концепция педагогической работы в балете, ориентированная на развитие личности ученика через искренний контакт и внутреннюю свободу педагога. Автор глубоко раскрывает...
    Инга Червинская. Музыкальный Петербург. Все оперные и балетные сцены Северной столицы

    Музыкальный Петербург. Все оперные и балетные сцены Северной столицы

    Инга Червинская

    История оперы и балета от Петра I до наших дней, которая развеивает миф, что классика для избранных. Рассказы об искусстве «северной Венеции» – легкие и изящные, словно прогулка. Вместе с книгой отправляйтесь к достопримечательностям и главным...
    Елена Эдуардовна Мартиросова. Практическое руководство для вокалистов

    Практическое руководство для вокалистов

    Елена Эдуардовна Мартиросова

    В своей первой книге оперная певица и педагог Елена Мартиросова предлагает уникальный системный взгляд на становление вокалиста. Это не сухое методическое пособие, а живой диалог с читателем, основанный на многолетнем концертном и...
    Марианна Сергеевна Барвиш. Пять опер. “Тоска” Дж. Пуччини, “Луиза Миллер”, “Симон Бокканегра” Дж. Верди, “Вертер” Ж. Массне, «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта

    Пять опер. “Тоска” Дж. Пуччини, “Луиза Миллер”, “Симон Бокканегра” Дж. Верди, “Вертер” Ж. Массне, «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта

    Марианна Сергеевна Барвиш

    Классическая опера моими глазами – любителя и ценителя. Рассказываю о “Тоске” Пуччини, “Луизе Миллер”, “Симоне Бокканегра” Верди и “Вертере” Массне – как слушать и что слушать, чтобы было понятно и интересно.
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.