Премия Goodreads Choice Award за лучший роман ужасов. Премия Bram Stoker Award номинация на лучший роман. Премия Locus Award номинация на лучший роман ужасов. Стремительный, пугающий и злобно-юмористический триллер, который отдает дань уважения нашим самым популярным и культовым фильмам ужасов – «Техасской резне бензопилой», «Кошмару на улице Вязов» и «Крику». Последние девушки – свидетельницы массовых убийств, которым повезло остаться в живых, убив своего монстра. Худшая ночь в их жизни заканчивается, но что происходит с ними потом?
Линнетт Таркингтон регулярно посещает группу психологической поддержки для выживших девушек. Приходит ужасная новость – убита одна из группы. События развиваются стремительно, и Линнетт понимает, что кто-то целенаправленно охотится за последними девушками. Она оказывается под перекрестным огнем – ей не верят, ее обвиняют. А монстр совсем рядом, в ночи, его нож жаждет крови. «Искрится экшеном, оригинальностью и блестящими идеями, острыми, как скальпель». – ШАРЛИН ХАРРИС «Препарирует одержимость слэшерами лезвием юмора». – BLOODY DISGUSTING «В равной степени волнующий и мрачно забавный». – TIME «Находчивый, злобный и увлекательный слэшер. Автор продолжает свою победную серию мета-романов ужасов». – USA TODAY «Не обязательно быть поклонником фильмов-слэшеров, чтобы насладиться этой очень умной, радостно жестокой, сознательной деконструкцией жанра». – THE GUARDIAN «Хотя участь выживших девочек собирает все страхи из литературы ужасов, в ней есть элементы правды, которые будут узнаваемы каждым, кто пережил настоящую травму». – THE NEW YORK TIMES «Возьмите любовь к фильмам-слэшерам, критику и сатиру, смешайте с неотразимыми, ущербными персонажами и головокружительными поворотами сюжета и поместите все это в промышленный блендер с большими острыми лопастями». – ПОЛ ТРЕМБЛЕЙ «Если вы выросли на диете из фильмов-слэшеров 80-х, то это та книга, которую вы так долго ждали… Остроумная, быстро раскручивающаяся комедия ужасов». – ОПРА «Новый изощренный роман Грейди Хендрикса собирает все тропы и иконографию фильмов-слэшеров, смешивает их в блендере с гораздо большим остроумием и интеллектом, чем в любом из этих фильмов, в нечто по-настоящему оригинальное, захватывающее, с понимающим подмигиванием». – МИК ГАРРИС