«Это начинается внезапно. Раз за разом переслушивая треки своих любимых групп, ты вдруг ловишь себя на мысли, что тебе просто необходимо „вот прям сейчас“ взять в руки инструмент, и сыграть что-нибудь такое, если не лучше, то и не хуже, чем те хиты, что играют твои кумиры. Тогда ты достаёшь из кладовки дедушкину гитару шиховского производства и пытаешь заняться звукоизвлечением. Но трудно извлечь звук из того, что, собственно, звук не извлекает. Гитара оказывается инструментом советской эпохи. С её помощью можно играть в теннис, гонять мух, выбивать ковры, но уж никак не заниматься музыкой. Поэтому ты вступаешь в новую жизнь, которая поворачивает твои мысли в новом направлении. На второй-третий план отходят кредиты, машины, компы и даже, страшно сказать, девушки и социальные сети. Думы начинают виться вокруг гитар, струн, звукоснимателей, проводов, записывательных агрегатов. И как всегда, техническая мысль бежит впереди творческой. Кажется, что хиты совсем рядом, их надо только сыграть…»