В этой книге собран многолетний опыт продвижения врачей и медицинских клиник. Вы найдете ответы на такие вопросы как: – построить коммуникацию с пациентом, чтобы дать максимальный результат в лечении, – понять вашего пациента, чтобы донести до него важность и необходимость лечения, – как привлечь подписчиков и стать известным врачом, – увеличить доход, повышая результаты ваших клиентов. Это книга про экологичные продажи. Читайте, внедряйте и меняйте жизни людей.
ПРЕДИСЛОВИЕ ГЛАВА 1 КАК ПЕРЕВЕСТИ БОЛИ КЛИЕНТА В ВАШИ ДЕНЬГИ 3 УРОВНЯ РАБОТЫ С БОЛЯМИ КЛИЕНТА (ПАЦИЕНТА) ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ: КОНКРЕТИЗИРУЕМ БОЛЬ КЛИЕНТА ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ: СУЖАЕМ БОЛИ КЛИЕНТА ПРОДАЖА – ЭТО ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА КАК УПАКОВАТЬ ПРОДУКТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПОРАБОТАЛИ С КЛИЕНТОМ И ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ? ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМ ЕЩЕ ОДНУ БОЛЬ НА ПРИМЕРЕ БИОХАКИНГА ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМА ПЕРВОГО УРОВНЯ ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. МИССИЯ ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ? МИССИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ЕСТЬ 2 ПУТИ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ВТОРОГО УРОВНЯ. БОЛИ КЛИЕНТОВ ПРИМЕРЫ БОЛЕЙ ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЯ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ ГЛАВА 4 ПРОБЛЕМЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ РАССМОТРИМ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ БОЛЕЙ ТРЕХ УРОВНЕЙ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ ГЛАВА 5 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ ПРИМЕР ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ ГЛАВА 6 РАБОТА С РЕЗУЛЬТАТАМИ ВТОРОГО УРОВНЯ КАК ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ «ДОРОГО» ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ ГЛАВА 7 РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ ГЛАВА 8 ЭФФЕКТ АВАТАРА ЧТО ТАКОЕ «ЭФФЕКТ АВАТАРА»? ГЛАВА 9 7 ШАГОВ К ВЫХОДУ С 0 ДО 3,5 МЛН. РУБЛЕЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ