Книга жалоб. Как добиться своего

Светлана Сергеева. Книга жалоб. Как добиться своего
Светлана Сергеева. Книга жалоб. Как добиться своего
3.5 из 5, отдано 12 голосов
Вашу гостиную с шикарным ремонтом опять затопили соседи… В поликлинике за кругленькую сумму Вам целую неделю лечили здоровый зуб… А в магазине опять нахамили и наотрез отказываются менять бракованный товар… Знакомая картина? Сталкивались и не раз? Надоело? Так поставьте же своих обидчиков на место! Жалуйтесь! С данным практическим руководством вы узнаете: • как правильно составлять жалобу • в какие инстанции ее следует подавать • каковы сроки рассмотрения жалобы • как можно ускорить процесс ее рассмотрения и многое другое!

Почему жаловаться необходимо

Жалобы разные нужны, жалобы разные важны

Жалуемся правильно

Пишем грамотно

Будем оптимистами – чего мы ждем, когда жалуемся?

Реакции на жалобу не последовало – не нужно сдаваться!

Передумали – что делать?

Практика и опыт

  • Категория: руководства
  • Правообладатель: AB Publishing
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Книга жалоб. Как добиться своего» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.