С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Лиза Крон. С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
Лиза Крон. С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
4.6 из 5, отдано 5 голосов
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход – например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, – можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785961482294
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Слушать аудиокнигу «С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.