Книга содержит практические задания для выполнения в графическом редакторе. Задания разбиты по темам: простые фигуры и заливка, правильные фигуры и линии, многоугольники, копирование фрагментов, повороты и отражения, планирование работы, иллюзии...
Книга состоит из семи глав. В первой главе мы кратко обсудим основные концепции компьютерного зрения и задачи обнаружения объектов. Во второй главе мы рассмотрим традиционные методы обнаружения объектов, основанные на признаках, такие как метод...
Эта книга – увлекательное путешествие в мир информатики. Автор делится своими знаниями и опытом, рассказывая о том, что такое информация и как она представлена в современном мире.В книге рассматриваются различные аспекты информатики, включая...
Информация, которую не измерить и которую нужно измерить. Вы узнаете, как работает «прокрустово ложе» компьютера или почему для нас уже почти нет разницы между реальным миром и цифровым.
Компьютерная мышь, джойстик, – без них невозможно представить себе современную компьютерную технику. В нашей лекции мы поговорим о том, как и когда они появились, у каких устройств выиграли историческую конкуренцию и как сделались неотъемлемой...