Логотип и фирменный стиль. Как делать «не красиво», а качественно

Катерина Дизайнер. Логотип и фирменный стиль. Как делать «не красиво», а качественно
Катерина Дизайнер. Логотип и фирменный стиль. Как делать «не красиво», а качественно
4.0 из 5, отдано 26 голосов
В книге собраны знания, которые я получила в учебном заведении и из полезных книг из разных сфер (маркетинг, продажи, дизайн..). Изложен мой опыт. Много практических заданий, благодаря которым вы сможете повысить уровень своих знаний по теме «Логотип и Фирменный стиль». Акцент сделан именно на логотипе. Но очень много полезной информации о ФС, брендбуке, рынке и нишах. Книга от "А" до "Я" научит вас: делать эффективные макеты; выстраивать успешные стратегии; анализировать (пожелания, конкурентов, нишу..) ; оптимизировать понравившиеся концепции; встраивать смыслы в силуэт; обосновывать и защищать свои эскизы перед заказчиком. И многое другое. Подходит для: 1. графических дизайнеров, желающих узнать больше о процессе разработки имиджа; 2. предпринимателей и самозанятых в любой области, чтобы узнать больше о том, как себя позиционировать (понять: что нужно вашему бизнесу, как общаться с дизайнером, как формулировать тз…); 3. новичков и любопытных, чтобы «пощупать» профессию.

  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Логотип и фирменный стиль. Как делать «не красиво», а качественно» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.