Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Крис Даффи. Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи. Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
3.3 из 5, отдано 13 голосов
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-160025-9
  • Легальная стоимость: 619.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.