Как делать хорошие игры. От идеи до запуска

Петр Прохоренко. Как делать хорошие игры. От идеи до запуска
Петр Прохоренко. Как делать хорошие игры. От идеи до запуска
4.1 из 5, отдано 10 голосов
Лайфхаки, секреты, практика и основная полезная информация от эксперта современной игровой индустрии!

Петр Прохоренко – более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА. «Как делать хорошие игры» – книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы и время, вложенные в проект. По большей части она посвящена приемам и методикам минимизации рисков и максимизации качества продукта. Книга расскажет вам: – как занять пустующую нишу опустевшего российского гейм-рынка; – где искать спонсоров; – как запустить успешный продукт. Разумеется, внутри вас ждут лайфхаки, секреты, практика и основная полезная информация от эксперта современной игровой индустрии.


© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2021

  • Категория: стартапы и создание бизнеса
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-173304-9
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Как делать хорошие игры. От идеи до запуска» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.