Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда...
Нравится нам это или нет, но всю свою жизнь мы кого-то убеждаем в своей правоте. Каждый хотя бы раз в жизни мечтает, чтобы окружающие единогласно признали его правоту. Добиться согласия даже самых несговорчивых оппонентов можно одним уникальным...
В книге освещаются основные вопросы теории риторики и практики публичных выступлений, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется методам подготовки различных публичных выступлений, а также умению вести конструктивный...
Переговоры – обязательная часть жизни каждого человека. Каждый день мы разговариваем со множеством людей и хотим, чтобы нас понимали. Каждый день мы ведем тысячи переговоров и очень часто остаемся недовольны тем, как их провели. Каждый день,...
Наш эксперт Илья Степанов – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области распознания лжи – расскажет о том, почему так важно слышать собеседника. «Когда мы общаемся с человеком, в первую очередь мы должны...
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим...
Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью...
Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых...
Легкая в чтении и научно обоснованная книга о том, как юмор помогает нам выглядеть уверенными и компетентными, как укрепляет отношения и сплачивает команды, разряжает атмосферу в коллективе и побуждает к творческим решениям.
Главные секреты продаж без звонков – в аудиоформате саммари! Для всех, кто хочет увеличить продажи через мессенджеры и освоить новые техники коммуникации, мы подготовили саммари книги «Хватит мне звонить!». Слушайте краткое содержание...
Ванесса Ван Эдвардс, автор книги «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики и интонации можно завоевать расположение собеседника и добиться успеха в бизнесе, карьере и личной жизни.
«Сколько стоит? Почему так дорого?» – эти вопросы раздражают, напрягают и заставляют переживать даже самых опытных специалистов, экспертов и менеджеров. Переговоры о цене – критическая точка, в которой решается, будете ли вы праздновать успех и...
Это системный учебник по переговорам с упражнениями, чек-листами, алгоритмами, технологиями, таблицами, домашними заданиями и анкетами оценки. Книга полезна и начинающим и продвинутым переговорщикам. В книге описано, как профессионально...
Книга является практическим руководством для повышения эффективности общения посредством задавания вопросов в разных сферах коммуникации: управление персоналом, продажи, переговоры, коучинг, совещания, фасилитация. Отдельно освещается, как...
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров...
Эта книга – настоящий практикум, позволяющий: – выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам. – научиться защищать себя, не разрушая процессапереговоров. – освоить корректные приемы...
Только через изменения себя мы способны менять окружающую нас реальность. Пытаясь воздействовать на людей чисто внешне, мы только усугубляем ситуацию. Чтобы научиться слушать и слышать своего оппонента, видеть его истинные намерения, необходима...
Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже...
Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для выстраивания продуктивного диалога нужно...
Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в...
Данная книга содержит информацию и инструменты, актуальные не только в профессиональной сфере, но и в обычной жизни. Помимо простой и понятной теории, автор даёт практические советы – как вести себя с «проблемными» людьми, нивелировать агрессию...
Нетворкинг «по-шпионски»: раскрываем секреты успешной коммуникации, манипулирования и психологических уловок спецслужб! Умение эффективно общаться с людьми – один из главных навыков, которым обладают представители спецслужб и конкурентных...
Эта книга о том, как вызвать доверие у окружающих людей. Есть специальные приёмы и методы, благодаря которым сделать это будет очень легко. В большинстве своём доверие достигается специальными переговорными приёмами.Но в чём заключается...
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Времена изменились, и корпоративная коммуникация, которая действует только сверху вниз по вертикали и не подразумевает обратной связи, больше не работает....
Если вы держите эту книгу в руках, или читаете с экрана смартфона, или слушаете в наушниках, то наверняка представляете, о чем пойдет речь. Но я предлагаю вам сразу ответ на вопрос: о чем эта книга и для кого? Данная книга – это опыт и знания,...
Искусство переговоров – это практическое руководство, раскрывающее ключевые принципы и стратегии успешных переговоров в бизнесе и повседневной жизни. Книга поможет читателям освоить техники подготовки, управления конфликтами, креативного решения...
Тяжело разделить печаль человека, который потерял родственную душу и пытается жить. Обретая смысл там, где его может и не быть. История о Генри интересна тем, как из оскалков души. Он собирает себя по крупицам, пытаясь жить во имя любви, что...
Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, в которых от того, как мы общаемся, зависит исход важного события. Будь то переговорами на работе, разговор с близкими или стрессовый разговор с коллегами – умение вести диалог в ключевых моментах играет...
«Искусство деловых переговоров. Как достигать выгодных соглашений и управлять конфликтами» – это практическое руководство для тех, кто стремится развить навыки эффективного общения в бизнес-среде. В книге раскрываются ключевые стратегии и...
Книга «Мастерство переговоров. Как заключать сделки и достигать выгодных соглашений» – это практическое руководство, которое поможет вам освоить искусство эффективных переговоров и превратить каждую встречу в успешное соглашение. В книге собраны...
Книга «Как стать мастером переговоров. Искусство договориться и добиться своей цели» – это практическое руководство для тех, кто стремится овладеть искусством эффективных переговоров. В ней подробно рассматриваются ключевые стратегии и принципы,...
«Слово за слово: Как убеждать и влиять» – это ваше руководство в мире искусного общения и уверенного влияния. Книга предлагает увлекательное путешествие через психологию и методы убеждения, раскрывая теории и практические стратегии для...
Практически каждый из нас сталкивается с необходимостью публичного выступления, но искусство держать аудиторию в напряжении – не каждому под силу. Книга «Риторическая рука: Простая техника для сложных речей» предлагает простое и эффективное...
Эта аудиокнига предназначена для всех, кто хочет научиться быстро ставить на место хама, улаживать споры на работе, гасить неприятные конфликты и договариваться с родными без нарушения личных границ. Автор – преподаватель английского языка и...
Откройте для себя секреты эффективного общения в книге «Метод ARE в действии: Говори так, чтобы слушали». Вы когда-нибудь мечтали завладеть вниманием аудитории и оставаться понятным в любой ситуации? Эта книга предлагает уникальный метод ARE,...
Перед вами уникальная система разрешения конфликтов путем переговоров. В ней впервые чрезвычайно сложный и многогранный переговорный процесс представлен в виде наглядной последовательности шагов по совместному поиску, согласованию и оформлению...
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Деловые коммуникации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
Моя приватная книга с заметками, которая родилась в результате моей беседы с разными хейтерами. Она состоит из серии жёстких ответов им на их претензии ко мне. Эти ответы я периодически перечитывал, чтобы поддерживать веру в себя в трудные...
У вас в руках простое и пошаговое руководство для достижения понимания между людьми. Вне зависимости от масштабов переговоров (кухонные беседы с друзьями или переговоры о поставках товара для корпораций) в них всегда есть Цель – достижение...
Книга предназначена для специалистов в области продаж, переговорщиков и владельцев бизнеса, но её полезность простирается гораздо шире. Основная тема издания – эффективные техники продаж и мастерство коммуникации в различных сферах бизнеса –...
Жесткие переговоры – Манипуляции, давление, блеф, обман. Использование этих приемов против Вас говорит о том, что противник готовился к переговорам и очень хочет выиграть. Если вы не имеете соответствующей подготовки, то вы, скорее всего,...
Бизнес-роман «Мастер переговоров: от провала к триумфу» – это увлекательное погружение в мир высоких ставок, стратегий и человеческой психологии. Автор, Роман Кузнецов, на основе 30-летнего опыта в переговорах, раскрывает не просто техники, а...