Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса

Вадим Митякин. Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса
Вадим Митякин. Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса
2.55 из 5, отдано 11 голосов
Вряд ли можно представить съёмку разных фильмов с одним и тем же актёрским составом. Участников необходимо подбирать каждый раз под новые роли. Создание цифровых продуктов тоже требует уникального состава специалистов, а значит, нужен тот, кто сможет объединить их в действующую команду. «Метод параноика» заимствует идею из киноиндустрии и вводит роль ИТ-продюсера, а заодно позволяет взять под контроль неопределённость, присущую проектной работе, сохранив пространство для творчества. Эта книга – результат нескольких лет экспериментов и исследований, в основе которых лежит практический опыт использования описанного метода в стартапах и действующих компаниях. Для деловой аудитории она даёт понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. Автор книги – практик из мира бизнеса и ИТ.

  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.