Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
3.7 из 5, отдано 8 голосов
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.
  • Категория: зарубежная деловая литература
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785000572313
  • Легальная стоимость: 549.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.