Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
4.9 из 5, отдано 13 голосов
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
  • Категория: зарубежная деловая литература
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785916579420
  • Легальная стоимость: 549.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.