Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
4.25 из 5, отдано 26 голосов
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Слушать аудиокнигу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.