Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»

Дмитрий Ермаков. Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Дмитрий Ермаков. Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
3.15 из 5, отдано 6 голосов
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой – тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассматривается авторами». Маркетинг услуг значительно отличается от маркетинга товаров, ведь любой товар можно увидеть, потрогать и даже попробовать на вкус. Но вот как продать то, что нельзя увидеть? Книга Гарри Беквита «Продавая незримое» основана на 25-летнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. В ней заключены маркетинговые знания и анализ опыта работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

Слушать аудиокнигу «Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.