Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»

Алексей Покотилов. Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Алексей Покотилов. Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
2.55 из 5, отдано 25 голосов
Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – рассказал о том, почему эта книга спустя столько лет по-прежнему остается актуальной и популярной. «На мой взгляд, эта книга уже стала классикой продаж. Она была написана Стивеном Шиффманом еще в 1987 году, но при этом, как показывает практика, многие специалисты по продажам до сих пор о ней не слышали. Ее важно хотя бы раз прочитать любому менеджеру, который работает на канале холодных звонков, и руководителям отделов продаж». Эта книга о том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми – вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. В книге вы найдете максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план, техники поиска и привлечения новых клиентов, а также тонкости «дипломатичной назойливости» в продажах. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

Слушать аудиокнигу «Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.