Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»

Алексей Покотилов. Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Алексей Покотилов. Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
3.95 из 5, отдано 5 голосов
Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – рассказал о том, почему эта книга спустя столько лет по-прежнему остается актуальной и популярной. «На мой взгляд, эта книга уже стала классикой продаж. Она была написана Стивеном Шиффманом еще в 1987 году, но при этом, как показывает практика, многие специалисты по продажам до сих пор о ней не слышали. Ее важно хотя бы раз прочитать любому менеджеру, который работает на канале холодных звонков, и руководителям отделов продаж». Эта книга о том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми – вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. В книге вы найдете максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план, техники поиска и привлечения новых клиентов, а также тонкости «дипломатичной назойливости» в продажах. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

Слушать аудиокнигу «Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.