Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
3.55 из 5, отдано 8 голосов
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Слушать аудиокнигу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.