Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход

Артем Демиденко. Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход
Артем Демиденко. Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход
4.6 из 5, отдано 9 голосов
Почему слово «скидка» так притягивает покупателей? Как правильно использовать понижение цены, чтобы не только увеличить продажи, но и поднять доходы? В книге «Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход» раскрываются психологические механизмы, стоящие за решением покупки, и предлагаются стратегии эффективной работы со скидками. Вы узнаете, как цифры, эмоции, цветовые акценты и слова воздействуют на восприятие клиента. Эта книга поможет предотвратить типичные ошибки, такие как частые акции, которые подрывают имидж бренда, и объяснит, как скидочные кампании превращать в мощный инструмент долгосрочного успеха. Для маркетологов, предпринимателей и всех, кто хочет лучше понимать своих клиентов.Обложка: Midjourney – Лицензия

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.