Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей

Артем Демиденко. Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей
Артем Демиденко. Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей
3.7 из 5, отдано 5 голосов
В наш стремительный и изменчивый мир, где технологии диктуют темп, книга «Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей» предлагает революционный взгляд на силу человеческого взаимодействия. Через глубокое изучение феномена гостеприимства, авторы исследуют, как простые акты заботы способны преобразовать не только компании, но и общества в целом.Первая часть книги демонстрирует, как гостеприимство становится основой культурного и делового прогресса, перенося внимание с чисто финансовых показателей на человеческие взаимодействия. Вслед за этим читателя ждет увлекательная экспедиция в мир бизнеса, где забота и внимание оказываются ключевыми факторами создания успешных брендов и лояльности клиентов.Откройте для себя примеры успешных компаний и научитесь применять гостеприимные практики в цифровую эпоху, развивая продуктивные и счастливые команды.

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.