Маркетинг двух систем: эмоции и данные

Алексей Валерьевич Черныш. Маркетинг двух систем: эмоции и данные
Алексей Валерьевич Черныш. Маркетинг двух систем: эмоции и данные
4.9 из 5, отдано 17 голосов
Книга показывает, как сочетать точный анализ с искренней эмоциональной связью с аудиторией и почему в современном мире победа одной «стороны» невозможна без другой. Разбирается как на практике применять принципы этики, честности и сотрудничества, выстраивать доверительные отношения с клиентами и избегать агрессивных методов, разрушающих репутацию.Эта книга станет для вас путеводителем по новому маркетинговому ландшафту, в котором важны и живая эмоциональная связь, и продуманная работа с данными. Здесь вы найдёте конкретные чек-листы, примеры и методики, которые помогут выстроить грамотную стратегию продвижения, не жертвуя этикой и долгосрочным доверием клиентов.

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Маркетинг двух систем: эмоции и данные» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.