Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт

Артем Вахрушев. Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Артем Вахрушев. Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
4.7 из 5, отдано 17 голосов
Книга-практикум от профессора Северного Арктического федерального университета, реализовавшего тринадцать прибыльных бизнес-проектов. Книга поможет собственными усилиями найти нужную целевую аудиторию для запуска маркетинговых кампаний.

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785002149230
  • Легальная стоимость: 549.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.