Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам

Анета Коробкина. Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина. Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
3.55 из 5, отдано 21 голосов
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов; • почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое. Анета Коробкина – профессиональный тренер по развитию команды, сертифицированный коуч (ICC) и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, почетный член жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.
  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-188466-6
  • Легальная стоимость: 419.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.