Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»

Анна Дочкина. Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
Анна Дочкина. Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
3.65 из 5, отдано 10 голосов
Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – уверена, что эта книга позволит наладить работу любого магазина независимо от объемов бизнеса. «Магазины бывают разные. Розничная торговля жива не только гипермаркетами и мегамоллами. По-прежнему популярностью пользуются небольшие магазины, где также присутствуют все элементы розничной торговли. И эта книга отлично подходит для директоров и больших и маленьких магазинов». «Большая книга директора магазина» написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В книге собрана информация по таким областям управления магазином, как маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает применить ее на практике. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Русская школа управления
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 26.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.