• 1

  • управление маркетингом

    Игорь Владимирович Липсиц. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса

    Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса

    Игорь Владимирович Липсиц

    НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦЕМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, С 15 МАРТА 2024 ГОДА. Аудиокнига «Маркетинг...
    Александр Репьев. Маркетинговое мышление

    Маркетинговое мышление

    Александр Репьев

    Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о...
    Елена Шевчук. Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»

    Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»

    Елена Шевчук

    Наш эксперт Елена Шевчук – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости – поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе в...
    Юлия Махотина. Обзор книги Ф. Котлера и Ф. Триас де Беза «Новые маркетинговые технологии»

    Обзор книги Ф. Котлера и Ф. Триас де Беза «Новые маркетинговые технологии»

    Юлия Махотина

    Наш эксперт Юлия Жижерина – преподаватель Русской Школы Управления, консультант в области трудовых отношений, автор ведущих журналов по управлению персоналом – уверена в том, что книга, изданная в таком формате, имеет множество плюсов. «Эта...
    Игорь Манн. Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

    Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

    Игорь Манн

    Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга,...
    Анастасия Лушникова. Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля

    Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля

    Анастасия Лушникова

    Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов....
    Светлана Ковалева. Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

    Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

    Светлана Ковалева

    Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей...
    Александр Владиславович Бедрин. 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3

    300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3

    Александр Владиславович Бедрин

    Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно привлекать платежеспособных клиентов, какие акции могут уничтожить ваш...
    Сергей Каледин. Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями

    Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление...
    Сергей Каледин. Планирование и управление издержками и результатами

    Планирование и управление издержками и результатами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление издержками и...
    Дарья Трунова. Маркетинг с целью

    Маркетинг с целью

    Дарья Трунова

    Зачастую маркетинг воспринимают как процесс продвижения товаров или услуг. Однако понятие маркетинга значительно шире и является основополагающим звеном в развитии бизнеса. Существуют различные индустрии, в которых, в силу ограничений,...
    Мария Дмитриевна Гринёва. Ваш отдел маркетинга за 60 страниц

    Ваш отдел маркетинга за 60 страниц

    Мария Дмитриевна Гринёва

    Эта книга предназначена для предпринимателей и маркетологов, стремящихся к системному и масштабному росту через комплексный маркетинг. Она станет вашим практическим руководством в создании эффективного маркетингового отдела, предлагая глубокое...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.