• 1

  • копирайтинг

    Дмитрий Кот. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

    Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

    Дмитрий Кот

    Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как...
    Россер Ривз. Реальность в рекламе

    Реальность в рекламе

    Россер Ривз

    Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее...
    Юлия Милович-Шералиева. Сила слова. Как за 5 шагов написать убедительный текст

    Сила слова. Как за 5 шагов написать убедительный текст

    Юлия Милович-Шералиева

    Эта книга рассказывает о том, как писать нехудожественные тексты. Она написана для тех, кому важно уметь высказываться устно или письменно для своей аудитории. Для психологов, открывающих собственную практику и мечтающих писать профессиональные,...
    Екатерина Чубукина. Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора

    Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора

    Екатерина Чубукина

    Умение шутить – чуть ли не ключевой навык современного копирайтера, коммерческого писателя, журналиста, сценариста и каждого, кто так или иначе связан с текстом. Екатерина Чубукина – автор курсов по копирайтингу, блогер и сооснователь школы...
    Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

    Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

    Игорь Манн

    В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его...
    Саша Карепина. Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

    Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

    Саша Карепина

    Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние...
    Аня Гетьман. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга-челлендж

    Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга-челлендж

    Аня Гетьман

    Меня зовут Аня Гетьман, и я веду блог пишу в нем о людях. О близких, далеких, внутренних. О вас – и о нас. Я занимаюсь сторителлингом и помогаю другим рассказывать их истории. Я уверена, что блог, независимо от платформы, – это личный дневник...
    Николай Кононов. Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа

    Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа

    Николай Кононов

    Первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора.
    Юрий Окунев. Писать нельзя молчать

    Писать нельзя молчать

    Юрий Окунев

    Читает автор! Юрий Окунев – создатель самого лампового YouTube-канала для писателей и его книга поможет тебе поверить в себя, чтобы ты написал бестселлер. Неужели ты опять отложишь мечту – написать книгу? Опять занят и считаешь затею...
    Дамир Халилов. Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей

    Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей

    Дамир Халилов

    Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не...
    Майя Богданова. Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов

    Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов

    Майя Богданова

    Она для вас, если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними...
    Екатерина Звонцова. Причеши меня. Твой текст. Редактура художественной прозы: от стиля до сюжета

    Причеши меня. Твой текст. Редактура художественной прозы: от стиля до сюжета

    Екатерина Звонцова

    Екатерина Звонцова – автор и редактор с десятилетнем стажем. В своей книге она доступно и с юмором рассказывает, как любой автор может сделать свой текст лучше. Это уникальное пособие по саморедактуре для писателей, работающих в разных жанрах.
    Юлия Александровна Кожина. Живи и пиши: ни дня без контента

    Живи и пиши: ни дня без контента

    Юлия Александровна Кожина

    Все о написании хорошего текста и создании качественного контента! Как часто вы сомневались в своем умении писать тексты или сравнивали себя с другими авторами? Мечтали, что кто-нибудь поделится с вами писательскими приемами, вселит...
    Александра Абрамова. Как убеждать онлайн. Техники устной и письменной коммуникации

    Как убеждать онлайн. Техники устной и письменной коммуникации

    Александра Абрамова

    Как вести презентацию, когда вас видно по пояс в небольшом окошке? Как продавать свои идеи на онлайн-совещании? Как убеждать человека, который включил ваш прямой эфир фоном, попутно занимаясь своими делами? Как убеждать, если собеседник выключил...
    Александра Клименко. 51 способ сделать текст увлекательнее. Советы копирайтера

    51 способ сделать текст увлекательнее. Советы копирайтера

    Александра Клименко

    Если твоим текстом невозможно никого увлечь, то вряд ли он достигнет своей цели. Продающие тексты не будут продавать, потому что читатель не сможет дочитать до того самого продающего места. А с художественными текстами и того сложнее – ты не...
    Алла Краснова. Тренажер для писателя. Часть 2. Пишем вместе

    Тренажер для писателя. Часть 2. Пишем вместе

    Алла Краснова

    В книге представлена цепь связанных между собою заданий, по которым можно написать произведение.
    Елена Владимировна Феклина. Пилите контент. Как с помощью архетипов писать тексты легко

    Пилите контент. Как с помощью архетипов писать тексты легко

    Елена Владимировна Феклина

    Если вы замучились выдумывать, о чем писать в своем блоге, устали безрезультатно подражать конкурентам, – вам помогут архетипы. Архетипы – это тот самый инструмент, знание которого сразу выведет вас на другой уровень. Потребляя ваш контент,...
    Юлия Диброва. Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов»

    Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов»

    Юлия Диброва

    Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на...
    Екатерина Авалиани. Пишем интересно

    Пишем интересно

    Екатерина Авалиани

    Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет правильно писать интересные продающие тексты. Автор имеет огромный опыт и с удовольствием делится секретами в этой области. Книга будет полезна сценаристам, журналистам, блогерам,...
    Дария Вильгельм. ГОЛЫЙ КОПИРАЙТИНГ. Пособие для начинающих

    ГОЛЫЙ КОПИРАЙТИНГ. Пособие для начинающих

    Дария Вильгельм

    Книга-пособие для начинающих с секретами, рекомендациями, ошибками и информацией про закулисье работы в копирайтинге. В книге вы НЕ найдете: нравоучений, обучения, пиара курсов, золотых гор, миллионов в месяц. В нон-фикшн книге вы НАЙДЕТЕ:...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.