• 1

  • переговоры

    Ларри Кинг. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

    Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

    Ларри Кинг

    Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда...
    Бронислав Виногродский. Лекция «Технологии межличностной коммуникации. Парадокс и контрпарадокс Чжуан-цзы»

    Лекция «Технологии межличностной коммуникации. Парадокс и контрпарадокс Чжуан-цзы»

    Бронислав Виногродский

    Парадокс и контрпарадокс Чжуан-цзы Мы поговорим об особенностях технологии межличностной коммуникации в контексте китайской традиции. Коммуникацию строить не просто, в первую очередь потому, что и себя-то человек не очень хорошо понимает....
    Наталья Титова. Как мотивировать одним словом. 50 приемов НЛП

    Как мотивировать одним словом. 50 приемов НЛП

    Наталья Титова

    Нравится нам это или нет, но всю свою жизнь мы кого-то убеждаем в своей правоте. Каждый хотя бы раз в жизни мечтает, чтобы окружающие единогласно признали его правоту. Добиться согласия даже самых несговорчивых оппонентов можно одним уникальным...
    Ирина Лешутина. Риторика. Искусство публичного выступления

    Риторика. Искусство публичного выступления

    Ирина Лешутина

    В книге освещаются основные вопросы теории риторики и практики публичных выступлений, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется методам подготовки различных публичных выступлений, а также умению вести конструктивный...
    Олег Тиньков. Бизнес без MBA

    Бизнес без MBA

    Олег Тиньков

    *НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. «Бизнес без MBA» – первая в России книга,...
    Stuart Diamond. Getting More

    Getting More

    Stuart Diamond

    Penguin presents the audiobook edition of Getting More by Stuart Diamond, read by Colin Mace.   Youre always negotiating. Whether making a business deal, talking to friends or booking a holiday, negotiation is going on. And most of us...
    Lawrence Susskind. Good For You, Great For Me

    Good For You, Great For Me

    Lawrence Susskind

    Thirty years ago, Roger Fisher and Bill Ury wrote the groundbreaking book Getting to Yes.  It established the mutual gains approach to negotiation, or what the popular media likes to call &quote;win-win negotiation.&quote; But there...
    William  Ury. Getting to Yes

    Getting to Yes

    William Ury

    Getting to Yes offers a concise, step-by-step, proven strategy for coming to mutually acceptable agreements in every sort of conflictwhether it involves parents and children, neighbors, bosses and employees, customers or corporations, tenants or...
    Robert Mnookin. Bargaining with the Devil

    Bargaining with the Devil

    Robert Mnookin

    The art of negotiationfrom one of the countrys most eminent practitioners and the Chair of the Harvard Law Schools Program on Negotiation.One of the countrys most eminent practitioners of the art and science of negotiation offers practical...
    William  Ury. Getting to Yes

    Getting to Yes

    William Ury

    The world's bestselling guide to negotiation.Getting toYes has been in print for over thirty years, and in that time has helped millions of people secure win-win agreements both at work and in their private lives. INcluding principles such...
    Александр Шевцов (Андреев). Переговоры

    Переговоры

    Александр Шевцов (Андреев)

    Переговоры – обязательная часть жизни каждого человека. Каждый день мы разговариваем со множеством людей и хотим, чтобы нас понимали. Каждый день мы ведем тысячи переговоров и очень часто остаемся недовольны тем, как их провели. Каждый день,...
    Илья Степанов. Обзор книги М. Гоулстона «Я слышу вас насквозь»

    Обзор книги М. Гоулстона «Я слышу вас насквозь»

    Илья Степанов

    Наш эксперт Илья Степанов – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области распознания лжи – расскажет о том, почему так важно слышать собеседника. «Когда мы общаемся с человеком, в первую очередь мы должны...
    Марк Гоулстон. Я слышу вас насквозь

    Я слышу вас насквозь

    Марк Гоулстон

    Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим...
    Роджер Фишер. Эмоциональный интеллект в переговорах

    Эмоциональный интеллект в переговорах

    Роджер Фишер

    В новой книге Роджер Фишер, автор бестселлера «Переговоры без поражения», в соавторстве со специалистом по эмоциональным аспектам переговоров Даниэлем Шапиро показал, как использовать даже негативные эмоции для достижения максимального...
    Константин Батанов. Ни хао!

    Ни хао!

    Константин Батанов

    Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью...
    Игорь Рызов. Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

    Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

    Игорь Рызов

    Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых...
    Дэниел Шапиро. На эмоциях: Как улаживать самые болезненные конфликты в семье и на работе

    На эмоциях: Как улаживать самые болезненные конфликты в семье и на работе

    Дэниел Шапиро

    Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше. Эмоциональные конфликты вспыхивают быстро, а погасить их бывает очень непросто. Это касается и семейных...
    Ларри Кендалл. Ниндзя продаж. Тайное искусство больших побед

    Ниндзя продаж. Тайное искусство больших побед

    Ларри Кендалл

    Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Концепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и...
    Дженнифер Аакер. Юмор – это серьезно. Ваше секретное оружие в бизнесе и жизни

    Юмор – это серьезно. Ваше секретное оружие в бизнесе и жизни

    Дженнифер Аакер

    Легкая в чтении и научно обоснованная книга о том, как юмор помогает нам выглядеть уверенными и компетентными, как укрепляет отношения и сплачивает команды, разряжает атмосферу в коллективе и побуждает к творческим решениям.
    Институт Арбингера. Анатомия мира. Как устранить причины конфликта

    Анатомия мира. Как устранить причины конфликта

    Институт Арбингера

    Книга рассматривает истинные причины наших конфликтов с семьей, коллегами и друзьями и объясняет, как наладить отношения со своим окружением.
    Коллектив авторов. Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»

    Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»

    Коллектив авторов

    Главные секреты продаж без звонков – в аудиоформате саммари! Для всех, кто хочет увеличить продажи через мессенджеры и освоить новые техники коммуникации, мы подготовили саммари книги «Хватит мне звонить!». Слушайте краткое содержание...
    Ванесса ван Эдвардс. Взломай код общения. Как говорить убедительно, заключать выгодные сделки и влиять на людей

    Взломай код общения. Как говорить убедительно, заключать выгодные сделки и влиять на людей

    Ванесса ван Эдвардс

    Ванесса Ван Эдвардс, автор книги «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики и интонации можно завоевать расположение собеседника и добиться успеха в бизнесе, карьере и личной жизни.
    Андрей Августович Анучин. Как продать дороже. Переговоры о цене

    Как продать дороже. Переговоры о цене

    Андрей Августович Анучин

    «Сколько стоит? Почему так дорого?» – эти вопросы раздражают, напрягают и заставляют переживать даже самых опытных специалистов, экспертов и менеджеров. Переговоры о цене – критическая точка, в которой решается, будете ли вы праздновать успех и...
    Игорь Вагин. Переговоры – учебник №1. Как выгодно договориться

    Переговоры – учебник №1. Как выгодно договориться

    Игорь Вагин

    Это системный учебник по переговорам с упражнениями, чек-листами, алгоритмами, технологиями, таблицами, домашними заданиями и анкетами оценки. Книга полезна и начинающим и продвинутым переговорщикам. В книге описано, как профессионально...
    Игорь Вагин. Самураи ведут переговоры

    Самураи ведут переговоры

    Игорь Вагин

    Книга является практическим руководством для повышения эффективности общения посредством задавания вопросов в разных сферах коммуникации: управление персоналом, продажи, переговоры, коучинг, совещания, фасилитация. Отдельно освещается, как...
    Денис Александрович Шевчук. Советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам

    Советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам

    Денис Александрович Шевчук

    В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров...
    Юрий Самолов. Скрытое влияние в переговорах

    Скрытое влияние в переговорах

    Юрий Самолов

    Эта книга – настоящий практикум, позволяющий: – выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам. – научиться защищать себя, не разрушая процессапереговоров. – освоить корректные приемы...
    Вячеслав Александрович Егоров. Сборник самотренингов, или Управление собой и результатом в продажах и переговорах

    Сборник самотренингов, или Управление собой и результатом в продажах и переговорах

    Вячеслав Александрович Егоров

    Только через изменения себя мы способны менять окружающую нас реальность. Пытаясь воздействовать на людей чисто внешне, мы только усугубляем ситуацию. Чтобы научиться слушать и слышать своего оппонента, видеть его истинные намерения, необходима...
    Philipp D'Bourbon. Оператор звонит дважды

    Оператор звонит дважды

    Philipp D'Bourbon

    Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже...
    Юрий Самолов. Навыки жестких переговоров

    Навыки жестких переговоров

    Юрий Самолов

    Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для выстраивания продуктивного диалога нужно...
    Вячеслав Александрович Егоров. Профессия риэлтор. Искусство переговоров

    Профессия риэлтор. Искусство переговоров

    Вячеслав Александрович Егоров

    Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в...
    Юрий Самолов. Разрешение конфликтов

    Разрешение конфликтов

    Юрий Самолов

    Данная книга содержит информацию и инструменты, актуальные не только в профессиональной сфере, но и в обычной жизни. Помимо простой и понятной теории, автор даёт практические советы – как вести себя с «проблемными» людьми, нивелировать агрессию...
    Александр Корсун. Техники манипулирования: приемы спецслужб

    Техники манипулирования: приемы спецслужб

    Александр Корсун

    Нетворкинг «по-шпионски»: раскрываем секреты успешной коммуникации, манипулирования и психологических уловок спецслужб! Умение эффективно общаться с людьми – один из главных навыков, которым обладают представители спецслужб и конкурентных...
    Марианна Ковалева. Как без усилий вызывать доверие у окружающих?

    Как без усилий вызывать доверие у окружающих?

    Марианна Ковалева

    Эта книга о том, как вызвать доверие у окружающих людей. Есть специальные приёмы и методы, благодаря которым сделать это будет очень легко. В большинстве своём доверие достигается специальными переговорными приёмами.Но в чём заключается...
    Smart Reading. Диалог, Inc. Как успешные руководители используют диалог с сотрудниками для развития компании. Борис Гройсберг, Майкл Слинд. Саммари

    Диалог, Inc. Как успешные руководители используют диалог с сотрудниками для развития компании. Борис Гройсберг, Майкл Слинд. Саммари

    Smart Reading

    Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Времена изменились, и корпоративная коммуникация, которая действует только сверху вниз по вертикали и не подразумевает обратной связи, больше не работает....
    Светлана Шадрина. Руководство по продажам: от идеи до сделки

    Руководство по продажам: от идеи до сделки

    Светлана Шадрина

    Если вы держите эту книгу в руках, или читаете с экрана смартфона, или слушаете в наушниках, то наверняка представляете, о чем пойдет речь. Но я предлагаю вам сразу ответ на вопрос: о чем эта книга и для кого? Данная книга – это опыт и знания,...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.